ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

Областной семинар на базе ПЛ №47 г.гусь-Хрустальный

 

Инновационная образовательная программа ПЛ №47 г.Гусь-Хрустальный

 

Результаты научно-методического сопровождения
опытно-экспериментальной и инновационной работы ОУ области
в условиях реализации приоритетных направлений развития регионального образования

 

1. Проблемы системных преобразований, создание или апробация вариантов образовательных моделей:

Отработка модели лицейского образования

средняя школа № 6, Вязники

средняя школа № 6, Киржач

Отработка модели гимназического образования в условиях малого города
средняя школа № 1 г.Судогда
средняя школа № 2 г.Киржач

Отработка гимназического компонента образования

средняя школа № 1 г.Собинка
Модель школьного компонента ОУ

СОШ №3, Вязники
Модель школьных управляющих советов
СОШ №18, Муром

Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

Буторлинская и Никологорская школы Вязниковского района, Лесниковская средняя школа Гусь-Хрустального района, Симская средняя школа Юрьев-Польского района
Создание эффективной модели
управления центра непрерывного профессионального образования
в условиях малого города
Вязниковский механико-технологический техникум
Отработка модели сетевого взаимодействия по типу ПУ - школы в рамках организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
ПУ №47 г.Гусь-Хрустальный

2. Проблемы психолого-педагогических условий эффективного образовательного процесса, обеспечения самоопределения и саморазвития личности

Создание условий для внедрения современных информационно - коммуникационных технологий в учебно - воспитательный процесс
МОУ средняя общеобразовательная школа № 36 г. Владимира
Психолого-педагогическое обеспечение формирования коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

ДОУ №64 г.Владимира
Разновозрастное взаимодействие как условие адаптации воспитанников к новой социальной ситуации
начальная школа - детский сад №100 г.Владимира
Педагогические условия и средства развития аксиологической культуры учителей и учащихся в гимназии
гимназия № 23 г.Владимира
Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения школьников
средняя школа № 5 Вязники
Составление задач учащимися на основе учебно-математических идей как средство развития их творческих способностей

средняя школа № 5 г.Кольчугино
Формирование ключевых компетенций учащихся в условиях адаптивной школы
средняя школа №1 г.Гусь-Хрустального
Развитие биологического творчества школьников 6-11 классов

средняя школа № 1 г.Суздаля
Диагностические методики по обеспечению индивидуального психологического сопровождения
развития ребенка в условиях прогимназии,
Обеспечение индивидуальной траектории развития ребенка в условиях прогимназии

прогимназия г.Киржач
Создание организационно-психологических условий реализации
учебно-воспитательного процесса, содействующего здоровью
лицей – интернат №1 г.Владимира, -школа № 25 г.Владимира,
Лицей-интернат №1 г. Владимира

№ 7 г.Коврова,
№5 г.Гусь-Хрустального,

Стародворская Суздальского района

Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального самоопределения учащихся
школа № 1 г.Радужный

Организация профильного обучения в школе III ступени через построение индивидуальных образовательных траекторий

школа № 2 г.Лакинска

3. Проблемы воспитания в контексте гуманистической модели

Развитие воспитательного процесса по концепции «Русская школа»
школа № 13 г.Владимира
Моделирование воспитательного пространства. Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения школьников
школа № 15 г.Владимира
Формирование культуры школы и ее влияние на всех участников образовательного процесса.
школа № 9 г.Коврова

Создание и развитие гуманистической воспитательной системы школы-интерната «Кадетский корпус»
Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус»

4. Проблемы, связанные с оценкой результативности работы ОУ

Новые подходы к оценке личностных достижений учащихся.

школа № 15 г.Гусь-Хрустального
Мониторинг эффективности адаптивной школы в условиях малого города
школа № 5 г.Кольчугино
Подходы к оценке качества дошкольного образования Владимирской области в условиях модернизации российского образования
ЦРР детский сад № 5 г.Радужный; ДОУ № 6 г.Юрьев-Польский

© Владимирский институт повышения квалификации работников образования (ВИПКРО)
по заказу департамента образования администрации Владимирской области.
Общее руководство порталом: С.В. Буланов, к.п.н., проректор по информационным технологиям ВИПКРО;
Web-дизайн : Гаврилин И.А.; Верстка и администрирование: А.Е. Лысов.