|
Проект
Порядок
конкурсного отбора общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные образовательные
программы,
для осуществления государственной поддержки
из федерального бюджета.
2.1.Критерии участия:
2.2.Критерии отбора:
3. Порядок проведения
конкурсного отбора общеобразовательных
учреждений, активно реализующих инновационные
образовательные программы, для предоставления
государственной поддержки из федерального
бюджета
Выдвижение и конкурсный отбор Учреждений
осуществляется в два этапа:
Первый этап
3.1. Выдвижение Учреждений производится
органом государственно-общественного
управления общеобразовательного учреждения,
зарегистрированным в его уставе (Совет
общеобразовательного учреждения, Попечительский
совет, Управляющий совет, и т.д.).
3.2. С целью проведения конкурсного
отбора Учреждений распоряжением органа
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации создается региональный Совет
по приоритетному национальному проекту
«Образование» (далее - Совет).
3.3. Для осуществления технической работы
по конкурсному отбору Учреждений орган
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации создает региональную организационную
группу (см. Примечание).
3.4. Документы Учреждения представляются
в региональную организационную группу
в соответствии с перечнем.
3.5. Перечень документов Учреждения,
представляемых в региональную организационную
группу для экспертизы по критериям участия:
3.6. Техническую экспертизу
пакета документов Учреждения по критериям
участия осуществляет региональная организационная
группа.
3.7. Ко второму этапу конкурсного отбора
допускаются Учреждения, представившие
полный набор документов согласно перечню
и соответствующие всем критериям участия.
Второй этап
3.8. Совет определяет гражданские экспертные
организации числом не менее пяти (ассоциации
родителей, попечителей, выпускников,
экспертов, работодателей; советы ректоров
вузов, руководителей учреждений начального
и среднего профессионального образования;
территориальная профсоюзная организация
работников народного образования и науки;
прочие общественные организации), которые
будут осуществлять экспертную оценку
Учреждений по критериям отбора.
3.9. Процедура экспертизы Учреждения
гражданскими экспертными организациями
заключается в оценке программы развития,
представленной Учреждением, по критериям
отбора (см. п. 4 Примечания).
3.10. Порядок экспертизы и максимальный
балл по каждому из критериев отбора
(по 10-балльной шкале), система рейтингования
Учреждений разрабатываются на уровне
субъекта Российской Федерации и в обязательном
порядке доводятся до сведения широкой
общественности через информационные
письма, печатные и электронные СМИ,
Интернет-сайты и др.
3.11. В соответствии с критериями отбора
региональная организационная группа
организует экспертизу программ развития
Учреждений, прошедших во второй этап
конкурсного отбора, с участием гражданских
экспертных организаций.
3.12. На основании результатов проведенной
экспертизы региональная организационная
группа формирует рейтинг Учреждений.
3.13. Совет определяет получателей государственной
поддержки на основании рейтинга и в
соответствии с квотой, установленной
Минобрнауки России субъекту Российской
Федерации.
3.14. Список победивших в конкурсе Учреждений,
утвержденный на уровне субъекта Российской
Федерации, направляется в Федеральное
агентство по образованию для осуществления
финансирования из федерального бюджета.
3.15. Финансирование Учреждений, победивших
в конкурсе, осуществляется путем направления
субсидий субъектам Российской Федерации.
Субсидии предоставляются Федеральным
агентством по образованию.
3.16. Учреждение, победившее в конкурсе,
в обязательном порядке представляет
публичный отчет по итогам реализации
программы развития.